Коммуникации с партнерами (деловая переписка, звонки, видео-встречи, офлайн-встречи) с целью выстраивания продуктивной работы; Подготовка отчетности по партнерам, оценка эффективности деятельности по партнеру, предложение по изменения структуры взаимодействия с партнерами с целью повышения эффективности; Разработка и настройка продуктов Компании под конкретного клиента (разработка пакета документов по страхованию); Анализ удовлетворенности с целью повышения уровня клиентского сервиса; Контроль своевременности поступления взносов по уплате страховых премий, контроль дебиторской задолженности по уплате страховых премий, контроль страховых и операционных рисков; Организация обучения и иные консультации представителей партнеров методике продажи по страховым продуктам Компании в целях продвижения продаж на региональных уровнях; Оптимизация процессов сопровождения, участие в автоматизации бизнес-процессов на базе ПО Компании; Учет коммуникаций в системе CRM Bitrix Компании с корректным и своевременным заполнением информации в сделках; |