Обязанности: - Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации: - Управление работой службы; - Обслуживание и эксплуатация 10-ти зданий и сооружений; - Инвентаризация оргтехники, мебели, хозяйственного инвентаря и имущества в закрепленных служебных помещениях, надлежащий его учет и хранение; - Планирование бюджета на год, закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ (подготовка технических заданий для закупки, мониторинг ценовой политики рынка на товары разных сфер, сбор коммерческих предложений), контроль складского хозяйства; - Подготовка документации к заключению договоров на клининг, строительные и ремонтные работы, хозяйственные и канцелярские товары, мебель и товары народного потребления; - Контроль исполнения договоров; - Организация транспортного обеспечения; - Организация работы медицинских пунктов; - Организация работы столовой; - Кадровое делопроизводство в рамках своей службы; - Подготовка табелей рабочего времени, графиков дежурств и отпусков; - Разработка положений о подразделении, должностных инструкций для подчиненных работников; - Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - Контроль за благоустройством, озеленением и уборке территории; - Контроль оплаты коммунальных платежей; - Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (РЭС. Энергосбыт, Сибэко, Водоканал); - Контроль расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. |