Сбер – это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране. Обязанности организация и поддержание жизнедеятельности офиса: обработка поступающей корреспонденции, входящих/исходящих телефонных звонков, чай/кофе администрирование совещаний/переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, визуализация данных, подготовка презентаций, регистрация и оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) ведение деловой переписки, работа в системе внутреннего электронного документооборота компании планирование календаря руководителя, организация встреч/телефонных переговоров travel-поддержка руководителя при подготовке и во время командировок: (взаимодействие с внутренними подразделениями при бронировании билетов/гостиниц, организации трансфера) выполнение личных поручений руководителя. Требования высшее образование опыт работы от 1 года в аналогичной должности в крупной компании со сложной структурой знание основ делопроизводства и тайм-менеджмента знание делового этикета и стандартов деловой переписки грамотная письменная и устная речь опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel, Power Point) способность работать в режиме многозадачности и высокого информационного потока исполнительность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция. Условия стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников официальное оформление с первого дня адрес офиса: ул Керченская, 18 график работы: 52 с 09:00 до 18:00 (работа в офисе) ДМС с первого дня и льготное страхование для близких корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника. |