Обязанности: Разработка, планирование и реализация рекламных компаний скидок, промо-партнерств. Анализ эффективности; Разработка оперативных и долгосрочных планов для бренда; Поиск и внедрение нестандартные путей продвижения; Работа с дизайнерами; Разработка макетов рекламных компаний; Работа над улучшением внешнего и внутреннего вида магазинов; Анализ рынка и конкурентной среды; Активное участие в выставках и конференциях; Взаимодействие с директорами магазинов, категорийными менеджерами, мерчендайзером и дизайнером с целью проведения стимулирующих мероприятий; Разработка Программ лояльности.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Условия: оформление в соответствии с ТК РФ; испытательный срок 3 мес.; график работы: 5/2, с 8:00 до 16:45; ДМС; Спецодежда и медосмотры за счет работодателя; оплата сотовой служебной связи; премия по итогам года; корпоративные мероприятия; новогодние подарки детям, подарки сотрудникам.