1. Составления плана хозяйственно-финансовой деятельности организации. 2. Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности организации. 3. Планирование бюджета 4. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам 5. Отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов 6. Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований 7. Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности 8. Формирование структуры цены, определение цен на предоставление платных услуг 9. Осуществление контроля за исполнением обязательств по договорам 10. Подготовка отчетности статистической, бухгалтерской 11. Подготовка соглашений с вышестоящей организацией (составлением отчетов по соглашениям по субсидиям) |