- Встреча, регистрация и размещение гостей базы отдыха в соответствии со стандартами; - Обработка поступающих заявок на бронирование номеров и услуг по телефону и электронной почте; - Предоставление гостям полной информации об услугах базы отдыха; - Консультирование гостей по правилам проживания на базе отдыха; - Продажа гостям дополнительных услуг; - Прием телефонных звонков, бронирование номерного фонда в электронной системе учета; - Заселение гостей ночью, при необходимости; - Проведение расчетно-кассовых операций; - В случае необходимости уборка (при возникновеннии форс-мажорных ситуаций таких как болезнь горничной, внезапный большой заезд и т.д.); - Контроль работы базы отдыха; - Контроль наличия белья; - Контроль наличия различных хоз. товаров (тряпки, швабры, моющие средства, гигиенические пакеты и др.); - Контроль чистоты помещений; - Контроль и координация работы горничных и обслуживающего персонала; - Контроль работы систем жизнеобеспечения гостиницы; - Ведение учета в программе Тrаvеllinе; - Ведение отчетной документации; - Решение конфликтных ситуаций; - Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт; - Составление итоговых отчетов; - Топка и уборка бани и банного чана. |