Работа в 1С ERP; Ведение первичной документации с клиентами и поставщиками; Сверка взаиморасчетов с контрагентами; Работа с ЭДО (Сбис, Контур ДИАДОК); Работа в Контур Бухгалтерия (в разрезе выставления реализации покупателю); Работа с первичными кадровыми документами (сканирование, архивирование) Работа в банк-клиенте (выгрузка платежных поручений из 1С, разнесение выписок в том числе во внутреннюю программу, разработанную компанией); По запросам покупателей работа с онлайн-чеками в Контур.ОФД; Оформление авансовых отчетов; Работа с корреспонденцией; Взаимодействие с бухгалтерами на аутсорсинге, с другими подразделениям компании по вопросу оплат, первичной документации (HR, закупки, склад, отдел продаж, копицентры) Поддержание порядка в документах; Выполнение служебных поручений руководителя. |