• Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя • Прием документов, поступающих на рассмотрение руководителя, передача их в соответствии с принятым решением на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям, контроль своевременного исполнения поручений по направлению деятельности руководителя • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников и т.д.), подготовка и оформление протоколов • Составление проектов писем, отчетов‚ презентаций, справок, служебны хзаписок, других документов; подбор / поиск информации по указанию руководителя • Прием, фиксация и своевременная передача руководителю служебнойинформации • Организация поездок и командировок руководителя, в том числе зарубежных, отчетная документация по командировкам руководителя • Организация телефонных переговоров руководителя, прием посетителей • Выполнение служебных поручений руководителя. |