Прием, регистрация и учет рекламаций на медицинское оборудование, импортируемое компанией (входящие звонки, электронная почта, работа в электронной task-системе учета). Не нужно "раскручивать" клиентов на большие чеки и врать. Задача: полностью управлять процессом и обеспечивать поддержку клиента во время ремонта согласно договора. Сбор и анализ документов, фото, видео и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий; Грамотные обоснованные официальные ответы на поступившие рекламации (при необходимости можно проконсультироваться с юристом); Ведение переговоров с заявителями претензий, оперативное реагирование на претензии; Своевременное и полное информирование руководителя о поступающих "проблемных" претензиях и подготовка предложений способов их устранения. Консультирование менеджеров отдела продаж по техническим вопросам Информационная поддержка клиентов на всех стадиях: от сбора информации, оформления заявки до передачи оборудования на производство и устранения неполадок. При отклике на вакансию укажите сумму чисел сорок семь и одиннадцать в качестве теста на вашу внимательность; Контроль нормативных сроков выполнения работ инженерами сервиса и оперативный возврат исправного оборудования клиентам. Периодическое взаимодействие с дочерними сервисными центрами, формирование документов на отгрузку запасных частей партнерам. Соблюдение высокого качества обслуживания, терпение и работа на результат - решение проблемы клиента. |