1. Осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировать эффективность использования работников в подразделениях Филармонии. 2. Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдачи справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, по подготовке документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также контроль внесения соответствующей информации в банк данных о персонале Филармонии менеджерами персонала Отдела кадров. 3. Оформлять процедуру применения дисциплинарных взысканий. Брать объяснительные записки с работников. Подготавливать проекты приказов на подпись генеральному директору. 4. Подготавливать проекты приказов по основной деятельности на подпись генеральному директору, на основании служебных записок работников и по распоряжению генерального директора. 5. Вести учет и регистрацию документов (приказов по основной деятельности и дисциплинарным взысканиям, личных заявлений, служебных, докладных и объяснительных записок работников Филармонии и др.) в информационных системах и на материальных носителях. 6. Обеспечивать передачу копий приказов начальникам и руководителям структурных подразделений при необходимости. 7. Контролировать сроки окончания срочных трудовых договоров, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и другие, которые отражены в приказах Филармонии. 8. Составлять проекты трудовых договоров с работниками, а также проекты документов (соглашений), вносящих изменения в уже имеющиеся трудовые договоры на подпись генеральному директору. 9. Организовывать табельный учет, проверять табели учета рабочего времени работников Филармонии. 10. Ежегодно составлять график отпусков для отражения сведений о распределении ежегодных (дополнительных) оплачиваемых отпусков работников всех структурных подразделений на календарный год по месяцам, и отдавать на утверждение генеральному директору Филармонии не позднее, чем за две недели до наступления нового календарного года (до 15 декабря). 11. Организовывать проведение аттестации работников Филармонии, ее методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, подготавливать предложения по совершенствованию проведения аттестации. Участвовать в определении круга специалистов, подлежащих повторной аттестации. 12. Разрабатывать совместно с другими специалистами проекты локальных актов. Вносить изменения в них для приведения в соответствие с действующим трудовым законодательством РФ. Нести ответственность за соответствие локальных актов, регулирующих трудовые отношения, действующему законодательству РФ. 13. Принимать участие в согласовании должностных инструкций на новых работников, составленных руководителями структурных подразделении Филармонии. 14. Подготавливать документы для ответов на запросы различных организаций, учреждений и государственных органов в области работы с персоналом. 15. Предоставлять в установленные законодательством сроки в Социальный фонд кадровые отчеты по сотрудникам, которых приняли, уволили, перевели на другую должность, по форме ЕФС-1. 16. Вести работу по персонифицированному учету работников. 17. Предоставлять в Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Кемерово» сведения о выполнении квоты для приема инвалидов и вакансии Филармонии. 18. Составление установленной отчетности в контролирующие органы. 19. Составлять проекты договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с работниками, согласно спискам материально ответственных лиц и служебным запискам, предоставляемым Бухгалтерией. |