Участвовать в анализе состояния учебно-методической работы в техникуме, разрабатывать предложения по повышению ее эффективности. - Принимать участие в разработке системы контроля и оценки качества профессионального обучения. - Принимать участие в разработке методических и информационных материалов, в диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов техникума. - Оказывать помощь педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. - Принимать участие в разработке, рецензировании и подготовке к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, дидактических материалов и т.д. - Принимать участие в составлении интегрированных учебных, учебно-тематических планов и программ по дисциплинам и учебным курсам. - Принимать участие в анализе и обобщении результатов экспериментальной работы, проводимой в техникуме. |