1.Ведет учет личного состава ДОУ, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2.Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 3.Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4.Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 5.Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 6.Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 7.Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. 8.Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 9.Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 10.Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. 11.Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 12.Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. |