1. Принимает участие в разработке стратегии развития муниципальной системы образования, создает программы в рамках реализации стратегии развития МСО, организует работу творческих групп по повышению качества образования в районе. 2. Принимает участие в создании и развитии системы методической работы в районе. 3. Осуществляет работу по развитию муниципальной системы выявления и сопровождения особо одаренных детей: организует процедуру выявления особо одаренных детей района в дошкольных образовательных организациях, создает и пополняет банк данных выявленных особо одаренных детей, курирует деятельность образовательных организаций по сопровождению этих детей, осуществляет отслеживание динамики развития этих детей до выпуска из образовательного учреждения. 4. Организует методическую работу с образовательными организациями по работе с особо одаренными детьми, курирует работу образовательных организаций района по оказанию методической помощи педагогам и родителям (законным представителям) по работе с особо одаренными детьми. 5. Разрабатывает нормативные документы по работе с особо одаренными детьми. 6. Разрабатывает муниципальную программу «Одаренные дети», осуществляет контроль и анализ реализации данной программы. 7. Организует проведение районных мероприятий с детьми в рамках реализации муниципальной программы «Одаренные дети». 8. Организует методическую работу с образовательными организациями и курирует их деятельность по развитию ученического самоуправления. Организует и курирует работу районных органов детского самоуправления. 9. Курирует работу организаций дополнительного образования детей, осуществляет работу по ведению отчетной документации. 10. Курирует работу РМО учителей эстетического цикла, истории и обществознания. 11. Осуществляет работу по обновлению сайта управления образования по направлению деятельности. 12. Обеспечивает внесение данных, контроль данных, внесенных образовательными организациями, и анализ этих данных в АИС «Мониторинг общего и дошкольного образования» в рамках своего направления деятельности. |