Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации. Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой активности воспитанников. Использование разных видов и форм организации музыкальной деятельности. Составление планов музыкальных занятий, сценариев детских утренников, концертов, руководство их подготовкой и проведением. Планирование и проведение образовательных музыкальных занятий. Определение содержания музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников. Использование современных форм, способов обучения, образовательных, музыкальных технологий, современных методов оценивания достижений воспитанников. Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы. Подготовка атрибутов и пособий к занятиям, участие в работе по изготовлению костюмов. |