Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Обследовать детей, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, родителями. Консультировать педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям. Вести необходимую документацию. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанному выбору и освоению профессиональных программ. осуществляет профилактику отклонений в развитии детей, проводит занятия в соответствии с расписанием осуществляет дифференцированную диагностику интеллектуальных, сенсорных нарушений у детей составляет тематический план работы в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждое занятие в своей работе использовать разнообразные приемы, методы и средства оказания помощи детям, которые имеют отклонения в интеллектуальном и сенсорном развитии |