Учитель математики

№ 12778766  ·  1 октября 2024, 12:07  ·  4 просмотра

Вакансия ЦЗН

МБОУ "СОШ № 26"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Братск   –   на карте

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Учителям математики впервые заключившим трудовой договор с одной из муниципальных общеобразовательных организаций, подведомственных комитету по образованию администрации города Братска, не менее чем на 1 ставку (должностной оклад), при условии заключения трудового договора после 01.06.2022, имеющим гражданство Российской Федерации и не достигшим возраста 55 лет на дату обращения за дополнительной мерой социальной поддержки, ДМСП предоставляется в виде:

а) единовременного денежного пособия в размере 150 тыс. рублей;

б) ежемесячной частичной компенсации расходов за наем жилого помещения на территории города Братска (до 10 тыс. рублей).

В рамках Соглашения о сотрудничестве в реализации проекта «Покупка и передача в безвозмездное пользование квартир в городе Братске учителям, прибывшим в город Братск после 01 января 2023 года», заключенным между администрацией города Братска и ПАО «РУСАЛ. Братский алюминиевый завод», заключенного 01.06.2023 года, предусмотрена передача благоустроенных квартир, расположенных в Центральном районе города Братска, в безвозмездное пользование на три года.

Обязанности

Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность

Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств

Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики

Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)

Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример

Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий

Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)

Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики

Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно

Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам

Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.

Развитие инициативы обучающихся по использованию математики

Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации

Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов

Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях

Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся

Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий

Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики

Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания

Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных

Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения

Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности

Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1023800916809/327d9020-7165-11ef-90c3-e7d0d2cf29b1


Специалист в области инженерных изысканий для градостроительной деятельности

80 000 – 100 000 руб.

Братск

Инженер по метрологии

36 559 руб.

Братск

Уборщик служебных помещений

от 18 279 руб.

Братск

Менеджер по продажам

50 000 руб.

Братск

Ведущий бухгалтер

от 38 000 руб.

Братск

Электросварщик

35 000 – 40 000 руб.

Братск

Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств

56 860 – 63 680 руб.

Братск

Слесарь по ремонту автомобилей

от 30 133 руб.

Братск

Водитель автомобиля категории B, A, D, C (удостоверение тракториста)

от 38 000 руб.

Братск

Кухонный рабочий

от 35 000 руб.

Братск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!