1. Осуществлять прямые продажи клиентам на закрепленной территории: самостоятельное еженедельное планирование маршрута визитов к клиентам, подготовка коммерческих предложений до визита к клиенту, внесение необходимых данных в учетные системы компании, осуществление визитов к клиентам, заблаговременное уведомление клиентов о предстоящих промо, ценовых предложениях, оптимизация и построение работы клиента с отделом Доставка торгового центра, 2. Выстраивать долгосрочных взаимоотношений с клиентом: поддержка позитивного имиджа Компании, своевременное информировать и контролировать реализацию мероприятий франчайзинговой сети, 3. Проводить ежеквартальный аудит торговой точки на предмет соблюдения стандартов франчайзинговой сети. Работать с нарушениями и контролировать устранение; 4. Регулярно анализировать результаты работы с портфелем для выбора необходимых действий; 5. Изучать рынок конкурентов для выработки релевантного предложения клиенту. |