Главный специалист отдела финансово-экономической работы и перспективного планирования комитета ЖКХ

№ 12778650  ·  1 ноября 2024, 17:46  ·  7 просмотров

Вакансия ЦЗН

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРАТСКА

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Братск   –   на карте

Заработная плата

36 180 — 41 713 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

1) определяет путем применения индексации, коэффициент, который устанавливается ежегодно постановлением правительства Российской Федерации, стоимость услуг, предоставляемых при погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, или умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел, согласовывает с соответствующими органами государственной власти Иркутской области;

2) осуществляет контроль за деятельностью учреждений посредством проведения плановых проверок в соответствии с порядком, установленным администрацией города Братска;

3) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов города Братска в рамках полномочий комитета;

4) рассматривает в установленном порядке обращения юридических и физических лиц в рамках полномочий комитета, в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан;

5) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов города Братска в рамках полномочий комитета;

6) организует работу и (или) участвует в работе совещательных коллегиальных органов, созданных при органах местного самоуправления города Братска в рамках полномочий комитета.

7) подготавливает исходные данные и участвует в составлении проекта бюджета города Братска на очередной финансовый год и плановый период;

8) осуществляет оперативный учет фактического финансирования в разрезе получателей бюджетных средств и статей бюджетной классификации;

9) доводит распорядительные и разъяснительные документы до муниципальных учреждений, подведомственных комитету;

10) осуществляет расчеты и сверку представленных данных учреждениями для получения субсидий из бюджета города Братска;

11) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансовых потребностей учреждений;

12) систематизирует и обобщает статистические и другие данные по отрасли в целом и отдельным ее направлениям;

13) осуществляет контроль за ведением бюджетных смет муниципальных казенных учреждений подведомственных комитету;

14) осуществляет подготовку информации по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления города Братска, юридических лиц по вопросам, входящим в полномочия комитета;

15) осуществляет подготовку отчетов о деятельности учреждений;

16) формирует и подготавливает для утверждения муниципальные задания, соглашения на предоставление целевых субсидий муниципальным учреждениям;

17) осуществляет разработку примерных положений, устанавливающих системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и контролирует внесение изменений в положения об оплате труда работников муниципальных учреждений.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Муниципальная служба

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1023800841712/f0a85968-7c99-11ef-aaa1-e7d0d2cf29b1


Механик автоколонны (Падун)

53 000 руб.

Братск

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

30 000 – 50 000 руб.

Братск

Медицинская сестра/медицинский брат ФД/Функциональная диагностика

от 50 000 руб.

Братск

Врач-статистик

80 000 – 95 000 руб.

Братск

Контролер деревообрабатывающего производства

от 50 000 руб.

Братск

Специалист по информационной безопасности

от 87 000 руб.

Братск

Шихтовщик

до 67 740 руб.

Братск

Фельдшер скорой медицинской помощи

от 42 450 руб.

Братск

Экономист

от 62 000 руб.

Братск

Воспитатель детского сада

от 35 000 руб.

Братск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!