Принимать и распределять телефонные звонки, отправлять и принимать исходящую и входящую корреспонденцию, регистрировать и вести журналы входящей и исходящей корреспонденции; Принимать участие в оформлении приема, перевода и увольнения сотрудников в ОСП Иркутск, а также в подписании кадровых документов у сотрудников ОСП Иркутск; Осуществлять своевременное ведение и закрытие табеля учета рабочего времени сотрудников ОСП Иркутск на бумажном носителе и в программных продуктах, в том числе в 1С: Предприятие; Организовывать совещания, переговоры, командировки, встречу гостей; Вести клиентскую базу и осуществлять информационную поддержку клиентов; Проводить аналитическую работу с клиентами: обработка входящих запросов клиентов, составление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату; Контролировать процесс реализации оборудования (товара): возврат надлежаще оформленных отгрузочных документов от Клиентов, наличие договоров и спецификаций к ним, проведение ежемесячной и ежеквартальной сверки с Клиентами, дебиторскую задолженность и складские остатки, поддержание в актуальном состоянии данных о Клиенте в информационной системе; Составлять и оформлять управленческую документацию (приказы, распоряжения, информационно-справочные документы, входящую/исходящую документацию); Участвовать в рабочих совещаниях; Составлять отчетность. |