1. Расчет с подотчетными лицами по суммам денежных средств и (или) денежных документов, выдаваемых им Работодателем под отчет, ведение журнала операций расчетов с подотчетными лицами и других регистров аналитического учета, проведение инвентаризации расчетов с подотчетными лицами.
2. Применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике Работодателя.
3. Отражать на счетах бухгалтерского (бюджетного) учета операции по учету нефинансовых активов, составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов Работодателя.
4. Систематизировать первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Работодателя и составлять на их основе сводные учетные документы.
5. Систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период.