Документационное обеспечение учебной деятельности подразделения: прием и регистрация заявок от заказчиков; сканирование (оцифровка) документов; подготовка справок и отчетов по деятельности подразделения; ведение делопроизводства в подразделении; подготовка протоколов совещаний по вопросам деятельности подразделения и контроль их исполнения; подготовка проектов документов по переписке со сторонними организациями и структурными подразделениями Академии Организационное обеспечение деятельности подразделения: мониторинг потребности в материально-технических ресурсах, необходимых в работе подразделения, подготовка заявок на их приобретение; оформление документов на командирование работников подразделения Ведение реестров разработки/проверки/корректировки учебно-методической документации (далее – УМД) в соответствии с координационными планами и графиками разработки УМД Внесение данных в автоматизированную систему управления мероприятиями (АСУМ): формирование каталога программ обучения; формирование групп на обучение |