Мы предлагаем: Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Конкурентная заработная плата; Полис ДМС; Компенсация затрат на питание; Компенсация мобильной связи. Корпоративный автомобиль или компенсация ГСМ Требования: Высшее образование; Опыт работы в сфере маркетинга торговых каналов не менее 3 (трех) лет; Опыт работы в продажах (FMCG) будет являться преимуществом; Проактивность, самостоятельность, ориентация на результат. Обязанности: Планирование и подготовка плана маркетинговой поддержки подотчетных клиентов по брендам (годовой план и ежемесячная коррекция); Разработка, реализация локальных активностей в разрезе субканалов и анализ результатов, подготовка рекомендаций службе продаж; Коммуникации с представителями клиентов, организация и проведение бизнес-ревью и пивных сомелье; Проведение полевых визитов с целью контроля исполнения активностей в полях, поиск возможностей и инструментов развития продаж через наблюдения за покупателем, категорией, клиентом, написание обратной связи, согласно установленной в дивизионе периодичностью, в согласованном на уровне дивизиона шаблоне с обязательной копией непосредственному руководителю и заинтересованным руководителям дивизиона продаж; Коммуникация со службой продаж, трансляция вводных от менеджера по покупательскому и клиентскому маркетингу в Off-trade в дивизионе; |