- Осуществлять учет производственных операций в сроки, утвержденные графиком документооборота организации. - Принимать первичную документацию от ответственных лиц. - При приеме документов проверять: Правильность их оформления; Законность совершения хозяйственных операций; Правильность подсчета показателей и итогов. - Правильно и своевременно вносить данные в компьютерную программу и вести их расчет, комплектовать их в пачки, информировать главного бухгалтера о случаях нарушения графика. - Составлять отчетную калькуляцию себестоимости продукции. - Контролировать правильность учета затрат по калькуляционным статьям. - Участвовать в проведении проверок, ревизий, инвентаризаций и оформлении их результатов. - Представлять руководству необходимые отчетные данные по производству. - Инструктировать ответственных лиц по вопросам правильного заполнения документов и отчетов. - Контролировать выполнение производственного задания подразделением. - В случае производственной необходимости по указанию главного бухгалтера выполнять обязанности других участков учета. |