Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы, готовит отчетность по ним; обеспечивает контроль за соответствием первичных учетных документов и регистров учета, сформированных ответственными лицами, порядку их заполнения согласно действующему законодательству; составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; подготавливает бумажные первичные документы для передачи в архив; делает копии первичных документов, в том числе в случае их изъятияуполномоченными органами в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации; обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой; отражает на счетах бухгалтерского учета банковские операции; производит перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей. |