1. Информировать Пациентов о стоимости услуг, сроках их выполнения, правилах подготовки к сдаче лабораторных исследований, диагностических процедур, сбору биоматериала, правилах оформления/выдачи медицинской документации; 2. Проводит запись на прием к специалистам в соответствии с видом оказываемых услуг. 3. Информировать Пациентов о графике работы/предоставляемых услугах центра; 4. Производить запись в расписании МИС Инфоклиника на консультации и диагностические процедуры; 5. Оформлять запрашиваемые услуги в программе МИС Инфоклиника; 6. Оповещать Пациентов об изменениях в стоимости услуг, сроках их выполнения и т.д.; 7. Информировать Пациентов о текущих акциях и дисконтных программах, действующих в центре; 8. Принимать запросы Пациентов/контактных лиц, помогать в их разрешении, по мере необходимости доводить информацию о запросах до руководства; 9. Помогать сотрудникам центра в получении необходимой информации в рамках компетенции администратора/оператора. 10. Отвечает на телефонные звонки и сообщения на сайте; проводит дозвон до пациентов, записанных на следующий день, для уточнения времени приема или возможных переносах оказания медицинских услуг по уважительным причинам. |