1. Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливать их к обработке. 2. Выполнять работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства части, касающейся учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. 3.Своевременно составлять акты сверки взаимных расчетов. 4.Качественно вести журналы бухгалтерского учета. 5. Качественно вести учеты по расчетам с учреждениями. 6.Своевременно предоставлять информацию главному бухгалтеру, директору. 7. Выполнять работы по ведению бухгалтерского учета бюджетных обязательств. 8. Своевременно выполнять распоряжения директора, главного бухгалтера 9.Проводит систематизацию первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. |