Привет, мой будущий бизнес-ассистент! Меня зовут Кристина, я являюсь руководителем "Компании Регион". Мы с 2017 года специализируемся на подборе и предоставлении персонала на складских и производственных площадках по всей России, оказываем услуги по упаковке товаров. (Аутсорсинг) Наша миссия сделать рынок труда лучше для соискателя и для работодателя, соединяя сердца компаний и кандидатов для взаимовыгодного сотрудничества и улучшения их качества жизни. Основными нашими заказчиками являются: складские комплексы, распределительные центры, заводы, производства. Наша цель: Обеспечить профессиональную реализацию проектов в сфере управления персоналом, результат которых будет длительное время приносить прямую или косвенную прибыль компаниям-клиентам и соответствовать их корпоративной культуре. Для нас это ценность своего собственного труда, и всего того, что делает компания, профессиональное развитие, собственный вклад в социально значимую часть жизни людей, как их работа и источник дохода. Наши задачи-улучшить и структурировать процессы работы для дальнейшего развития по увеличению среднего выхода наших сотрудников на объектах заказчиков и дальнейшего развития в виде запуска новых направлений. Кого ищем: Бизнес-ассистента/личного помощника по операционной работе акционера/собственника в HR- компанию Цель должности: Оптимизация и эффективное использование времени собственника. Повысить эффективность работы компании и коммуникации между собственником и командой Результат твоей эффективной работы будет виден в: 1. Исполнении ДИ; 2. Увеличении среднесуточного выхода исполнителей на объектах наших заказчиков; 3. Количестве удержанных действующих клиентов и привлеченных новых клиентов; 4. Запуске новых направлений 5. Увеличении прибыли компании; Что мы ждем от Вас: 1. Эмоциональный интеллект. Эмпатию к людям и психологические задатки- это основа для построения долгосрочных и эффективных отношений. 2. Отличные коммуникативные навыки. Чтобы помогать в найме, в работе с нашими клиентами и поставщиками 3. Самоорганизованность.Тайм -менеджмент. Чтобы организовать и спланировать работу других, вы должны начать с себя и уметь это делать 4. Ответственность. Понимание зачем вы здесь и какой результат принесут ваши действия 5. Умение и любовь учиться и развиваться. Без этого не получится начать помогать в новой для себя сфере и вырасти в ней тем более. Что я предлагаю: 1. Очный формат работы офис по адресу Волгоградский проспект д.35; 2. График работы 5/2 c 08:00 до 17:00; (1 удаленный день в неделю) 3. Заработная плата оклад 120 тысяч рублей + KPI 30 тысяч рублей; (Оплата на первый месяц, пока ты входишь в должность 100 000 рублей) 4. Оформление по ТК РФ ; 5. Лояльный руководитель я ценю в сотрудниках их креативность, поэтому всегда рада новым идеям и предложениям; 6. Совместное развитие я ищу человека, которому смогу доверить бизнес процессы и |