- общее руководство офисом; - выполнение поручений руководителя; - прием и распределение входящих/исходящих звонков, электронных писем, работа с АТС; - взаимодействие с арендодателями, техническими и эксплуатационными службами, контроль работы уборщицы, оформление пропусков и т.п.; - обеспечение жизнедеятельности офиса, организация сотрудникам новых рабочих мест; - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов, офисной мебели и хозяйственных товаров, организация ремонта бытовой техники и мебели, организация заправки картриджей для офиса); - поддержание чистоты в офисе, подготовка переговорной; - организация и оформление командировок сотрудникам (бронь билетов, гостиниц, трансфер и т.п.); - встреча гостей, подача чая/кофе; - делопроизводство; - прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - работа с договорами, актами и арендными документами; - составление доверенностей, уведомлений, актов приемки - передачи; - работа с орг. техникой; - копирование, сканирование и распределение документации; - работа с поставщиками и компаниями Аутсорсерами; - помощь в организации корпоративных мероприятий; - администрирование корпоративной платформы ZOOM. |