• Организация работы учетно-претензионного отдела на аптечном складе. • Основные задачи: 1. Претензионная работа (снижение процента претензий от клиентов); 2. Учет товарного запаса (отклонения учетных данных от фактических, должно соответствовать корпоративным стандартам) • Соблюдение требований, предъявляемых к складам фармацевтической лицензией. • Работа с проверяющими и лицензирующими органами. • Обеспечение и контроль фармацевтического порядка и санитарного режима. • Организация хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения, согласно НТД. • Организация работ по учету ошибок при сборке, контроле, размещении, приемки товара. • Организация системы предупреждения появления ошибок, контроль за качеством работы склада. • Контроль сроков годности ЛС. • Финансовая отчетность, участие в проведении инвентаризаций. • Оптимизация отпуска и хранения ЛС. • Проведение тренингов и аттестаций сотрудников. Составление регламентов работ. |