- Осуществлять контроль принимаемой к учету первичной документации по учету имущества, основных средств и материалов; - Готовить проекты распорядительных документов (приказы, распоряжения) касающиеся поступления, выбытия, перемещения материальных ценностей; -Вносить изменения в МВ-Портал Россимущества и Федеральной налоговой службы по имеющимся объектам недвижимого имущества, земельным участкам, особо ценному имуществу; -Контролировать наличие и соответствие имеющегося у филиала имущества в соответствии с Перечнем федерального имущества; - Проводить инвентаризацию основных средств и материальных запасов, оформлять ее результаты; - Вести учет путевых листов, поступление и расходование ГСМ;
- Формировать бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность по имуществу и имущественным налогам; - Передавать отработанные надлежащим образом оформленные документы в архив.