- Установка, настройка, администрирование серверного, сетевого, телекоммуникационного оборудования. - Прием заявок от пользователей (инциденты), их регистрация в системе HelpDesk ltilium. Исполнение зарегистрированных заявок на первом уровне технической поддержки пользователей. - Сбор технических данных по зарегистрированным инцидентам и передача их на второй и третий уровни технической поддержки пользователей. - Контроль процесса и сроков исполнения зарегистрированных заявок. - Консультирование пользователей корпоративной информационной системы по типовым решениям проблем с компонентами информационной системы и предоставление информации сотрудникам компании по общим вопросам в области ИТ. - Первичная настройка автоматизированных рабочих мест и оргтехники, их инсталяция. - Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных стандартом корпоративной информационной сети компании. - Тестирование и мелкий ремонт отдельных устройств и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной вычислительной сети компании. - Обеспечение бесперебойного функционирования офисной техники, локальной вычислительной сети, персональных компьютеров. - Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений. - Мониторинг работы и диагностика компьютерного оборудования, оргтехники, сетевого оборудования информационной системы с целью своевременного выявления неисправностей. - Выполнение профилактических работ по поддержанию в технически исправном состоянии средств вычислительной техники и периферийного офисного оборудования. - Участие в процессах внедрения новых программных и аппаратных средств. - Подбор и оформление заявок на закупку вычислительной техники, периферийного офисного оборудования и запасных частей к ним. - Контроль исполнения заявок на снабжение ИТ-техники. - Контроль за расходом и распределение оргтехники между сотрудниками компании. - Участие в работах по прокладке физических линий связи между компонентами информационной сети компании. - Участие в разработке инструкций и методических материалов по использованию и эксплуатации информационной системы, а также отдельных ее элиментов. - Учет действующей, резервной и вышедшей из строя ТИ- техники. - Выполнение служебных заданий, поручений и указаний непосредственного руководителя. - Соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений. - Выполнение служебных поручений генерального директора АО "АП". |