- Организация и осуществление статистического учета в учреждении, консультирование работников по вопросам статистического учета; - Оценка внешней среды учреждения; - Оценка эффективности внедрения новых организационных технологий в деятельность учреждения; - Участие в организации электронного документооборота; - Участие в планировании кадрового обеспечения учреждения, финансово-хозяйственной деятельности учреждения и потребности учреждения в ресурсах; - Участие в лицензировании деятельности учреждения; - Подготовка методических материалов и их внедрение в деятельность учреждения; - Разработка локальных нормативных актов учреждения; - Организация и проведение социологических опросов, оценка их результатов; - Подготовка материалов к проведению санитарно-просветительной работы; - Ведение реестра организаций, осуществляющих спортивную подготовку, заключивших соглашения на медицинское обслуживание; - Контроль за соблюдением графика прохождения углубленных медицинских осмотров организациями, осуществляющими спортивную подготовку, в соответствии с заключенными соглашениями; - Проведение анализа по необходимости разработки дополнительных параметров медицинской информационной системы, создание заявок для их реализации; - Участие в организации и проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. |