- Активное привлечение новых клиентов и поддержание отношений с имеющимися. - Проведение встреч и презентаций с целью демонстрации продуктов и услуг компании. - Использование различных каналов для генерации лидов (холодные звонки, социальные сети, email-маркетинг). - Анализ рынка и конкурентной среды. - Участие в разработке стратегий продаж и маркетинговых акций. - Ведение отчетности по проделанной работе и выполнение плана продаж. - Поиск стабильных и крупных клиентов в сфере погрузочно-разгрузочных работ. - Постоянный контроль маркетинговых источников и работа с действующими клиентами (продвижение новых услуг и увеличение объемов существующих контрактов). - Активное участие в профильных тендерах, выставках и иных мероприятиях. - Мониторинг рынка услуг, анализ и предложения по выработке конкурентных преимуществ. - Выезды к клиентам с целью изучения нюансов работы и формирования предложений. - Подготовка тарификации и формирование коммерческих предложений, сопровождение сделок. |