Проведение переговоров с менеджментом сетей по условиям контрактов; Обеспечение выполнения плана продаж по закрепленным клиентам; Расширение ассортиментных матриц сетей; Внесение предложений по улучшению работы с клиентами; Аналитика продаж по клиентам; Контроль использования маркетингового бюджета; Организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий в сетях; Мониторинг полки сетей (цены, конкуренты, новинки, активности и т.д.); Обеспечение своевременного документооборота ; Контроль за своевременным погашением дебиторской задолженности; Предотвращение недопоставок в соответствии с условиями договоров; Решение вопросов по улучшению занимаемых мест и расширению присутствия в торговых точках; Формирование задач и планов по мерчендайзингу; Контроль выкладки на основании отчетов по мерчендайзингу, статистических данных и выборочного мониторинга. |