1. Поездки на почтовые отделения на служебном транспорте для передачи/получения почтовой корреспонденции ценных писем: трудовых книжек, писем в военкоматы, отчетности в различные органы; 2. Ведение реестра в формате Excel данных полученных писем Почтой РФ и курьерской службой: от кого получено, когда, состав вложения, кому в нашей организации надо передать корреспонденцию; 3. Разнос и вручение поступившей корреспонденции сотрудникам нашей организации в рамках одного офиса, одного этажа (1300 м/2), перемещение между 1 и 6 этажом на лифте; 4. Сбор подписей сотрудников в листах ознакомления с Приказами/Распоряжениями под подпись – в рамках одного офиса лично, от сотрудников других офисов электронно, через корпоративную электронную почту; 5. Предоставление справочной информации сотрудникам нашей организации по вышеуказанным видам деятельности лично и в телефонном режиме; 6. Помощь архивариусу в оформлении архивных дел в помещении офиса на рабочем месте с использованием персонального компьютера, сшивки и пишущих принадлежностей: работа в программе Word, рукописная нумерация и сшивка страниц архивных дел; 7. Составление внутренних описей архивных дел в формате Excel; |