Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции. Предварительное рассмотрение и сортировка документов регистрируемые и нерегистрируемые, подготавливает входящие документы для рассмотрения директором. Регистрация входящей корреспонденции, обработка и отправка исходящей корреспонденции, с использованием программного обеспечения, принятого к эксплуатации в Учреждении. Регистрация приказов Учреждения, с использованием программного обеспечения, принятого к эксплуатации, и доведение их до сведения исполнителей. Проверка правильности оформления документов и отметок об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения. Ведет базу данных документов организации, осуществляет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Формирование в дела документы, завершенные делопроизводством, и оформление их в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Учреждения. Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством. |