3.1. анализирует: - проблемы, ход и развитие воспитательного процесса; - результаты воспитательной работы; - наличие и перспективные возможности школы в области воспитательной работы; - форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности (не менее 180 часов в год); 3.2. прогнозирует: - тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития воспитательной работы школы; - последствия запланированной воспитательной работы; 3.3. планирует и организует: - текущее и перспективное планирование деятельности старших вожатых, классных воспитателей, классных руководителей; - процесс разработки и реализации воспитательной программы школы; - разработку необходимой методической документации по воспитательной работе; - осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса в школе; - работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий; - просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса; - культурно-массовую и внекласную работу; - контроль за индивидуальной воспитательной работой с детьми из педагогически неблагополучных семей; - правильное ведение непосредственно подчиненными сотрудниками установленной отчетной документации; - работу старших вожатых, классных воспитателей, классных руководителей; - изучение с учениками Правил для учащихся; - повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе; - совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и школы; 3.4. координирует: - разработку необходимой документации по организации воспитательной работы; - взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов; - работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы; 3.5. руководит: - воспитательной работой в школе; - созданием благоприятного микроклимата в школе; - осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы; 3.6. контролирует: - правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации; - безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств; - работу непосредственно подчиненных сотрудников; - соблюдение учениками Правил для учащихся; - качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся; - оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий |