Архивариус обязан: Осуществлять прием, регистрацию и выдачу поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченного делопроизводства, в том числе (свидетельств о регистрации права муниципальной собственности; отчетов об оценке рыночной и балансовой стоимости; технических планов, технических (кадастровых) паспортов; договоров аренды; документов по оформлению прав на земельные участки (землеустроительные дела); документов по предоставлению земельных участков в собственность за плату; документов по проведению землеустройства на территории г. Красноярска и т.д. Осуществлять работу по ведению электронного архива Департамента. Своевременно и качественно формировать базы данных на электронных носителях по документальным материалам, переданным в архив отделами и подрядными организациями. Формировать и оформлять дела, образовавшиеся в процессе деятельности Отдела, согласно номенклатуре дел, утвержденной в Департаменте. Готовить и выдавать в соответствии с поступающими запросами необходимую информацию на основе сведений, имеющихся в документах архива. Следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. При необходимости осуществлять ремонт и подшивку документов; проводить шифровку и перешифровку единиц хранения, нумерацию листов, оформление ярлыков, обложек и другие работы. Контролировать соблюдение правил обеспечения сохранности выданных документов, их своевременное возвращение, проверяет в установленном порядке состояние возвращаемых документов. |