Рассмотрение письменных и устных обращений граждан по качеству оказанных услуг со стороны управляющей компании. Давать консультации и оказывать помощь гражданам, обратившимся в отдел; работать с активами многоквартирных домов, планировать выездные встречи с населением, контролировать состояние форума управляющей компании; занимается мониторингом других площадок, где население размещает свои вопросы по поводу качества услуг УК. Тесно взаимодействовать с муниципальными предприятиями по направлению предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг населению. Готовить и отправлять уведомления и ответы гражданам и организациям по их обращениям. Вести контроль за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям, участвовать в организации документооборота по ответам на обращения граждан. Хорошо разбираться в нормативной и технической документации, относящейся к управлению многоквартирными домами: водоотведение, тепловодоснабжение, электроснабжение.