Осуществление и контроль: приема чистого белья, иного текстиль из прачечной; выдачи чистого и приемку грязного белья, униформы, иных текстильных изделий; сортировки и упаковки белья по способам и видам обработки с учетом видов и цвета тканей, степени загрязненности; сдачи упакованного грязного белья, иного текстиля в прачечную; приема заказов от гостей на стирку и глажку вещей; правильности оформления гостем бланка-заказа; ведения учета белья и заказов гостей с записью в журналах учета белья и заказов; приема заявок на срочную стирку Контроль качества стирки вещей, сданных гостями отеля, с учетом международных знаков (символов) ухода за одеждой и особых пожеланий гостей. Контроль соблюдения сроков исполнения заказов на стирку и личных вещей гостей, и их доставку в номер. Информирование непосредственного руководителя о необходимости ремонта и профилактических мероприятий для обеспечения бесперебойной работы оборудования прачечной. Контроль правильной эксплуатации оборудования курируемыми сотрудниками. Соблюдение технологии обращения с сильно загрязненным и поврежденным бельем. Своевременное предоставление информации непосредственному руководителю о недостачах и порче имущества (белья, униформы и др.). Участие в тренингах, семинарах, развивающих обучающих программах Общества, направленных на повышении квалификации работника. Прием на ответственное хранение и учет товарно-материальных ценностей Общества. Соблюдение режимов хранения белья. Участие в проведении инвентаризаций, ревизий, иных проверок сохранности и состояния вверенного имущества. Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам приема белья в соответствии с установленными правилами, осуществление приема белья по перечисленному в накладной, обеспечение проверки принимаемого белья по наименованиям, объемам, проценту износа, на наличие отдельных дефектов, укомплектованности белья, количества, качества и других признаков принимаемого белья. Своевременное заполнение отчетной документации по товарно – материальным ценностям, составление дефектных актов, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Своевременное и корректное внесение информации (отражение) в программу 1 С о движении товарно – материальных ценностей, осуществление сверки с управлением бухгалтерского учета. |