Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.Организует и проводит работу по речевому развитию, готовит детей к обучению в школе.Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта.Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей.Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.Следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту.Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные особенности.Обеспечивает адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития.Планирует коррекционно-воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня.Работает в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещает занятия.