1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии стребованиями Федеральных государственных образовательныхстандартов начального общего образования; 2. Разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, врамках основной общеобразовательной программы и обеспечение еевыполнения; 3. Участие в разработке и реализации программы развитияобщеобразовательного учреждения в целях создания безопасной икомфортной образовательной среды; 4. Планирование и проведение занятий, с использованием разнообразныхформ, приемов, методов и средств обучения, в том числе поиндивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общегообразования, эффективно при этом используя современныеобразовательные технологии, включая информационнокоммуникационные и цифровые образовательные ресурсы; 5. Организация и осуществление разнообразных видов деятельностиучащихся начальных классов, с ориентацией на личность ииндивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательныхинтересов, способностей, организация самостоятельной деятельностиобучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой; 6. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов кобучению; 7. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы начальногообщего образования учащимися; 8. Формирование универсальных учебных действий; 9. Формирование навыков, связанных с информационнокоммуникационными технологиями (далее - ИКТ); 10. Формирование мотивации к обучению; 11. Объективная оценка знаний обучающихся на основе различных методовконтроля в соответствии с реальными учебными возможностями детейначальной школы. |