При организации учебно-производственной деятельности обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, мастер производственного обучения: Проводит учебные занятия учебной практики образовательной программы. Планирует занятия учебной практики (практического обучения): разрабатывает и обновляет планы, технологические карты, сценарии занятий по освоению профессии рабочего, должности служащего по реализуемым в техникуме программам. Использует педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществляет электронное обучение, использует дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом: - специфики образовательных программ, требований федеральных государственных образовательных стандартов; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания. Создает условия для воспитания и развития обучающихся, мотивирует их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекает к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучает самоорганизации и самоконтролю. Выполняет действия и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися на учебной и производственной практике (в процессе практического обучения): решение профессиональных задач, выполнение отдельных трудовых функций, технологических операций и отдельных приемов технологических операций Устанавливает педагогически целесообразные отношения с обучающимися, создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению профессии, привлекать к целеполаганию, обучать самоорганизации и самоконтролю Организует самостоятельную работу обучающихся при прохождении учебной практики. Индивидуализирует и корректирует процесс обучения и воспитания при выявлении затруднений освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). Обеспечивает на занятиях порядок и сознательную дисциплину. Руководит учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по реализуемым в техникуме программам, в том числе: - консультирует обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, в процессе прохождения практики; |