Обеспечение результативного и культурного обслуживания посетителей ресторана в соответствии с правилами и атмосферой заведения, создание для них удобных условий Встреча и обслуживание гостей в двух ресторанах, банкетных и VIP-залах, игровых зонах Строгое соблюдение процедур встречи гостей и прощания с ними Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы, содействие привлечению гостей. (Радушно встречать гостя, провожать к столу, предлагать меню) Поддержание постоянной связи с гостем ресторана, общение с ними, уточнение их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд Изучение вкусов гостей, выявление потребительских предпочтений Проведение консультаций гостей, при выборе блюд и напитков, по предлагаемым услугам, действующим скидкам Соблюдение требований РПН |