Получение документов, договоров, проверка фактического заполнения договоров в части реквизитов, сроков оплаты, условий поставки
Размещение документов в системе электронного документооборота 1С (СЭД), направление на согласование по утвержденным маршрутам. Контроль прохождения процедуры согласования. Рассылка заинтересованным пользователям согласованных документов
Запрос оригиналов у ответственных лиц внутри компании и у контрагентов
Сверка редакций полученных оригиналов договоров с согласованным в СЭД вариантом. В случае разночтений, запрос у ответственных лиц необходимого варианта документов
Взаимодействие с должностными лицами компании в части получения документов, устранения замечаний в документах
Ведение архива договоров
Подготовка отчетов по оплате текущих счетов
Подготовка и контроль передачи документов через курьера