Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив. Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутренних и внешних ревизий, документарных ревизий, налоговых и иных проверок. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период. |