Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком, составлять кассовую отчетность. Осуществлять оформление, прием, выдачу, а также контроль первичной бухгалтерской документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Обеспечивать руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Регулярно информировать непосредственного руководителя и главного бухгалтера о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременно сообщать обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях. |