1) осуществляет сбор и проверку личных документов работников;2) консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений;3) оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником;4) подготавливает и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, справки, информацию о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иные сведения о работниках;5) выдает работнику документы о его трудовой деятельности;6) доводит до сведения работников организационные, распорядительные и кадровые документы организации;7) ведет учет, предусмотренный трудовым законодательством Российской Федерации;8) осуществляет регистрацию, учет, оперативное хранение кадровых документов, подготавливает их к сдаче в архив;9) ведет работу в корпоративных и внешних информационных системах и использует цифровые сервисы, выполняющие функции ведения документации по движению и учету персонала (1С, ФРМР, АРМ-Кадры).