Основными направлениями деятельности уборщицы служебных помещений являются поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований действующих СанПиН. Должностные обязанности: 1. Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником. 2. Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке. 3. После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке. 4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами. 5. Собирает мусор и относит его в установленное место. 6. Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности. 7. Следит за наличием моющих средств и приспособлений. 8. Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы. 9. Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке. 10. По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов. 11. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях. 12. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности. 13. В летнее время привлекается к ремонту школы и работе на пришкольном участке. 14. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю. 15. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования. 16. По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале. |