Программист

№ 12750115  ·  30 октября 2024, 19:49  ·  16 просмотров

Вакансия ЦЗН

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГРАДСКОГО РАЙОНА

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Боград   –   на карте

Заработная плата

30 788 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

2.1. Определяет возможность использования готовых программных продуктов.

2.2. Устанавливает на серверы и рабочие станции программное обеспечение.

2.3. Размещает предоставленные материалы на сайте Управления.

2.4. Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций.

2.5. Обучает пользователей работе в сети, ведению архивов; отвечает на вопросы пользователей, связанные с работой в сети.

2.6. Контролирует использование сетевых ресурсов.

2.7. Организует доступ к локальной и глобальной сетям.

2.8. Устанавливает ограничения для пользователей по:

— использованию рабочей станции или сервера;

— времени;

— степени использования ресурсов.

2.9. Участвует в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.

2.10. Выявляет ошибки программного обеспечения и восстанавливает работоспособность.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/f5a3ab70-1572-11e9-b44c-736ab11edb0c/351a107a-7006-11ef-a0c1-632315a70518


Водитель Боградского РЭС

от 34 000 руб.

Боград

Заведующий складом

30 788 руб.

Боград

Фельдшер скорой медицинской помощи

40 000 – 50 000 руб.

Боград

Врач-терапевт участковый

70 000 руб.

Боград

Врач-инфекционист

72 000 руб.

Боград

Медицинская сестра палатная (постовая)

30 788 – 40 000 руб.

Боград

Врач функциональной диагностики

70 000 – 72 000 руб.

Боград

Специалист по закупкам

30 788 – 35 000 руб.

Боград

Ветеринарный врач (акушер-гинеколог)

44 000 – 54 000 руб.

Боград

Заведующий ветеринарным участком

44 000 – 54 000 руб.

Боград


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!